Майдик

Ох, и намучилась многострадальная жена с озабоченным мужем. Стыдно признаться, но предметом его патологического пристрастия был далеко не секс во всех его вариациях, а его так называемый друг – член собственной персоной, над которым он на ежедневной основе трудился, в смысле эстетствовал, находя в том вдохновение, и спал и видел членом общества. До клинического эксгибициониста он не дотягивал, довольствуясь крупными планами и показами неопознанного возбуждённого объекта на просторах интернета. Свою зависимость от члена он не признавал категорически, так что и лечиться ему было, вроде как, не от чего, да и незачем. Собственно, ничего предосудительного в его поведении не было, кроме того, что он подозревал в своём дружке отдельную личность с именем и собственной головой и вел с ним задушевные беседы. Это творческое увлечение занимало всё его свободное время, вытеснив остальные сферы жизни. Приходя домой после работы, он ел и, надо отдать должное, – не пил, вместо этого выслушивая из восторженных уст жены преувеличенные похвалы, как он того и требовал, и сразу за член принимался, в смысле по-хозяйски пытливо его рассматривать с видом знатока. Жена была кроткого нрава и выбивать супружеский долг с детства была не приучена. Интимная сторона супружеской жизни стала бесцветной как тоска зеленая, а в лучшем случае – историей. Настоящих друзей у него не было – все остались в детстве. Приятелей себе он выбирал непридирчиво – из числа разделяющих его увлечение. Прозревая в постижении собственной красоты и подпитываясь чужой, часами они разглядывали одарённые, без малейших изъянов, члены в натуре, нагнетая промеж себя дух соперничества. Конкурс красоты не заставил интернет себя ждать. Ох, и нелёгкая работа предстояла судьям, – оценить каждого участника по десятибалльной шкале по не одной сотне параметров, таких как длина, толщина, степень изогнутости, угол наклона головки, отсутствие следов вмешательства болезнетворного, хирургического или бытового характера, художественная ценность капиллярной и сосудистой сеток, пигментация, родинки, родимые пятна, духовитость, растительный покров, скорость реакции, энергичность и так далее и тому подобное. Виртуальные конкурсы красоты эстетами проводились анонимно, поскольку, по их мнению, личность никоим образом не должна влиять на результат голосования. С победителями и сильнейшими устраивались выездные фотосессии, проводились чистоплотные фасонистые фотовыставки, выпускались в печать выдающиеся по своим формам и качеству комиксы. Неосязаемо увлечение членами набирало обороты и, казалось, вот-вот захватит мир, грозя перебраться из виртуального пространства в живые посиделки с друзьями.

Несмотря на напряжённую обстановку, жена не сдавалась и в мужа верила, ведь в каждом человеке есть что-то хорошее, хотя и небольшое. Чтобы ничего не додумывать, глупостей в том числе, она заглянула на приём к докторам узкого профиля: сексологу и психологу, коих щедро снабдила своим жизненным опытом, в надежде получить от уважаемых специалистов профессиональный совет. В качестве лечебного средства врачи единодушно, будто сговорились, порекомендовали жене купить собаку.

Ну что же, полный вперёд на смотрины в рекомендованный питомник. Подходящий щенок подобрался сам: между ним и будущей хозяйкой пробежала искра, которую оба приняли за любовь с первого взгляда. Так в квартире завёлся ещё один член семьи – высокопородистый щенок тойтерьера. Заводчиками на рынке данная категория питомцев позиционируется как шоу-класс. Выставляться на ринге с собакой сама жена не планировала, поскольку вся эта суетная выставочная кутерьма с методичной погоней за всевозможными оценками, титулами и наградами казалась ей развлечением бесполезным и навевала на неё одну лишь только скуку. Но мужу-то выставляться нравится. Как знать, может со временем трогательный член семьи сможет заменить его увлечение членом.

Нового члена семьи жена представила мужу как нельзя лучше: – Собака – друг человека! С тебя – имя! Выставочный вариант, кстати.

– А по документам у него что значится?

В собачьей метрике была указана вполне себе кличка – Дик. Официальное имя щенку подходило и пришлось хозяину по душе, так что он даже и не думал пороть отсебятину. Однако, стоило только ему погладить щенка по голове и произнести вслух кличку Дик, как в голове мужа, – по Фрейду вестимо, – щёлкнуло психоаналитическое что-то: нежелательные собственнические мысли нашли обходной путь и, предательски вырвавшись из бессознательного, логично проявились, – он сказал: «Будем звать его Майдик*».

Майдик* (по-английски My Dick, где My – мой, Dick – сленговое название мужского полового члена).

– Чем бы дитя не тешилось, – молча подумала жена, оценивая внутренний источник происхождения говорящего «пёс – его» имени.

Щенок постоянно требовал внимания. Муж решительно не допускал, чтобы его друг стал «маменькиным сынком» и по возможности уделял ему львиную долю своего свободного времени. Так что времени на себя и на то, чтобы отвлечься на что-либо другое практически, – не оставалось. Как только его рука по привычке тянулась к члену, рядом, – как чуял, –вырастал малыш Майдик, призывно скуля и настойчиво требуя ласки. То, что муж не успевал сделать в действительности, находило выход в фантазиях, в которых он утешал себя тем, что этот сложный период – временный, его нужно просто пережить, и он закончится, как только щенок подрастёт. А вот с выставками дело как-то не заладилось: в копеечку влетает, да и забот-хлопот не оберёшься в отличие от членолюбования в кругу эстетов, которое по сравнению с ярко выраженной деятельностью обходилось малой кровью, – и сдвинулось с мертвой точки благодаря забавному случаю.

Жена во всём ценила порядок. Так что оформить и собрать комплект документов на породистого щенка было её «собачьим делом». По готовности оставалось забрать основной документ, позволяющий принимать участие в племенном смотре поголовья породы. Именно этим и была занята образцовая семья с собакой в тот вечер. Из кинологического клуба они возвращались домой с полным осознанием собачьего достоинства – с родословной на руках.

Из-за вечно неработающего третьего два пассажирских лифта на одну высотную жилую башню частенько собирали очередь в лифтовом «предбаннике», позволяя её жильцам, представляющим собой сборную солянку из местных, приезжих с окраин и заморских гостей, узнавать друг друга поближе или хотя бы в лицо. Так что весьма неудивительно, что явлением самым что ни на есть обыденным была возможность, не отходя от лифта, столкнуться с разнообразными диалектами множества языков мира. Тем временем к ожидающим присоединились два улыбчивых иностранных лица, непригодных для чтения. Майдик, радостно виляя хвостиком и желая себя показать, встал на задние лапки, а передними выказал хозяйке свой уважение, оставив на сетке колгот памятную отметку. Затем, резвясь и играя, подошёл к незнакомцам, привлекая к себе очередную порцию внимания. Иностранцы тут как тут оживились, безошибочно определив в нём мужика: – Какой чудесный мальчишка!..

Муж представил пса по-русски: – Это Майдик!

Иностранцы, нисколько не сомневаясь в том, что собака его, одобрили выбор столь хара́ктерной клички:

– Дик – отличное имя!

– Это Майдик! – поправила жена иностранцев, назвав собаку настоящим именем.

Едва услышав своё имя, маленький предатель, рванулся к ней только затем, чтобы спешно обнюхать, и будто в опровержение её слов понёсся к ногам мужа, надрывно тявкая.

Иностранцы, нисколько не сомневаясь в том, что собака его, ответили занюханной псом выскочке, улыбаясь шире некуда:

– Извините, мэм, но у вас нет члена. (Sorry, ma’am, you have no dick).

Проглотить подобную оскорблению клевету возмущённая жена не смогла и решила сразить нахалов наповал, донеся до них её неуместность:

– Ошибаетесь, господа!.. И сейчас я вам это докажу!

Слегка настороженные иностранцы были настолько заинтригованы, что готовы на всё, – даже увидеть женский член. В то время как отчаянная женщина, развернувшись к скамейке, в чём-то ковырялась, видимо, собирая доказательства, и готовилась продемонстрировать своё достоинство, они сочувственно разглядывали её спину.

– Вот, – подойдя к ним поближе, она развернула документ в их сторону, – смотрите сюда!  – прозрачным намёком скользнув средним пальцем руки по документу, она привлекла внимание смотрящих и навела «курсор» на место, где искать «Дик».

Иностранцы пригляделись «как следует» и недолго думая сделали вывод:

– Вы оба, как совладельцы пса, зовёте его Майдик, потому что поделить его не можете.

– Милые бранятся – только тешатся!

– У вашего щенка отличная родословная, экстерьер и психика. Вы планируете принимаете участие в выставках?

– Да вот собираемся, – ответила жена с надеждой, что опередила мужа.

– Тогда вам, должно быть, пригодится календарь выставок собак. И давайте знакомиться. Мы организаторы.

Своим звериным чутьём Майдик догадывался, что окончательное решение о посещении выставок остаётся за его излюбленным владельцем, однако ничто не мешало ему здесь и сейчас мечтать о том, что его ждёт впереди – немыслимая карьера, достигшая головокружительных высот.

Считается, что условия и реалии жизни, изменяют характер эстетических потребностей личности. Вот и на счётчике числа постоянных посетителей сайта и участников конкурсов красоты молодых и не очень дарований отобразилось число членов минус один.

– Ну, что, щенячий патруль, держись!.. До встречи на ринге!.. Гав!..

Ваш Майдик.

03.10.2024


Tags:


Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *